Консультация по продуктам CDEK для Бизнеса: +7 (495) 414-14-74 ПН-ПТ с 10:00 до 19:00 СБ-ВС с 12:00 до 16:00
НАПИСАТЬ НА Whatsapp
НАПИСАТЬ В Telegram
Аналитическая платформа от CDEK
Воспользуйтесь сервисом аналитики от CDEK, чтобы найти подходящую нишу для выхода на Wildberries или Ozon и осознанно управлять продажами.
Пошаговая инструкция по пользованию платформой
Раздел "Категории"
В этом разделе собрана информация обо всех категориях и подкатегориях на Ozon и Wildberries.
С помощью раздела "Категории" вы можете проанализировать спрос и объём рынка, чтобы выбрать подходящую нишу для выхода на маркетплейс.
Выбор ниши - основа и один из главных факторов, влияющих на прибыльность бизнеса.
Раздел "Поисковые запросы"
С помощью этого раздела можно проанализировать запросы на Ozon и Wildberries.
При анализе запроса отображаются различные параметры: 1. Запросы - количество вводов ключевого слова в поисковую строку маркетплейса 2. Выручка - сумма заказов по этому ключевом. запросу 3. Результаты - количество карточек, которые отображаются в выдаче маркетплейса по данному запросу 4. Продажи - количество товаров, выкупленных по этому запросу
Напротив каждого параметра зелёным цветом отображается рост в процентном соотношении по сравнению с предыдущим периодом, красным - спад.
Внутри каждой категории можно:
просмотреть подкатегории и статистику;
оценить динамику продаж и спроса. Зеленый цвет - рост, красный - падение по сравнению с предыдущим периодом.
Анализируя нишу, обращайте внимание на следующие показатели:
средняя цена - помогает определить ценовой сегмент;
средний объем продаж - показывает уровень спроса;
средняя выручка - отражает прибыльность ниши;
среднее количество товара на складе - помогает избежать излишков и дефицита.
Для чего нужна аналитика на маркетплейсах
Конкуренты
Сравнивайте свои товары с предложениями конкурентов, находите востребованные продукты и незакрытые потребности покупателей.
Анализ ошибок и недочётов других селлеров помогает принимать обоснованные решения и оптимизировать стратегию и маркетинг.
Покупатели
Узнайте всё о своих покупателях - кто они, как делают свой выбор и когда совершают покупки.
Это поможет разрабатывать более актуальные предложения, точнее доносить ценность своего продукта до потребителей и формировать базу лояльных клиентов.
Планирование
Используйте накопленную статистику по всем селлерам маркетплейсов для более точных прогнозов и принятия взвешенных решений по развитию бизнеса.
Аналитика продаж
Отследите, какие товары приносят вам прибыль, а какие лишь перетягивают на себя ваше внимание и ресурсы. Сосредоточьтесь на самых перспективных продуктах.
Оптимизация расходов
Держите свой бюджет под контролем. Фиксируйте, куда уходят ваши средства - маркетинг, логистика или пополнение запасов. Оптимизируйте свои расходы.
Расскажем вам:
Как поднять карточки товаров выше в ТОПе
Какие склады лучше всего выбирать для отгрузки
Как правильно подготавливать FBO поставки.
Получите рекомендации по увеличению продаж на Wildberries БЕСПЛАТНО!