Аналитическая платформа от CDEK
Воспользуйтесь сервисом аналитики от CDEK, чтобы найти подходящую нишу для выхода на Wildberries или Ozon и осознанно управлять продажами.

Пошаговая инструкция по пользованию платформой


Раздел "Категории"
В этом разделе собрана информация обо всех категориях и подкатегориях на Ozon и Wildberries.

С помощью раздела "Категории" вы можете проанализировать спрос и объём рынка, чтобы выбрать подходящую нишу для выхода на маркетплейс.

Выбор ниши - основа и один из главных факторов, влияющих на прибыльность бизнеса.




Раздел "Поисковые запросы"

С помощью этого раздела можно проанализировать запросы на Ozon и Wildberries.

При анализе запроса отображаются различные параметры:
1. Запросы - количество вводов ключевого слова в поисковую строку маркетплейса
2. Выручка - сумма заказов по этому ключевом. запросу
3. Результаты - количество карточек, которые отображаются в выдаче маркетплейса по данному запросу
4. Продажи - количество товаров, выкупленных по этому запросу

Напротив каждого параметра зелёным цветом отображается рост в процентном соотношении по сравнению с предыдущим периодом, красным - спад.





Внутри каждой категории можно:

  • просмотреть подкатегории и статистику;
  • оценить динамику продаж и спроса. Зеленый цвет - рост, красный - падение по сравнению с предыдущим периодом.

Анализируя нишу, обращайте внимание на следующие показатели:

  • средняя цена - помогает определить ценовой сегмент;
  • средний объем продаж - показывает уровень спроса;
  • средняя выручка - отражает прибыльность ниши;
  • среднее количество товара на складе - помогает избежать излишков и дефицита.

Для чего нужна аналитика на маркетплейсах

  • Конкуренты
    Сравнивайте свои товары с предложениями конкурентов, находите востребованные продукты и незакрытые потребности покупателей.

    Анализ ошибок и недочётов других селлеров помогает принимать обоснованные решения и оптимизировать стратегию и маркетинг.
  • Покупатели

    Узнайте всё о своих покупателях - кто они, как делают свой выбор и когда совершают покупки.

    Это поможет разрабатывать более актуальные предложения, точнее доносить ценность своего продукта до потребителей и формировать базу лояльных клиентов.
  • Планирование
    Используйте накопленную статистику по всем селлерам маркетплейсов для более точных прогнозов и принятия взвешенных решений по развитию бизнеса.
  • Аналитика продаж
    Отследите, какие товары приносят вам прибыль, а какие лишь перетягивают на себя ваше внимание и ресурсы. Сосредоточьтесь на самых перспективных продуктах.
  • Оптимизация расходов
    Держите свой бюджет под контролем. Фиксируйте, куда уходят ваши средства - маркетинг, логистика или пополнение запасов. Оптимизируйте свои расходы.

Расскажем вам:
  • Как поднять карточки товаров выше в ТОПе
  • Какие склады лучше всего выбирать для отгрузки
  • Как правильно подготавливать FBO поставки.

Получите рекомендации по увеличению продаж на Wildberries БЕСПЛАТНО!

Новости маркетплейсов
Будь в курсе последних изменений