Интеграция личного кабинета СДЭК с Битрикс24
- возможности, инструкция по подключению

Для чего нужна интеграция?
СДЭК — это одна из крупнейших логистических компаний, которая осуществляет курьерскую доставку посылок по России, с собственной сетью пунктов выдачи.


Установка модуля СДЭК рабочее пространство Битрикс 24 позволит связать ваши сделки с личным кабинетом службы доставки СДЭК в результате чего вы получите следующие возможности:

  • Возможность отправлять документы и товары различными способами доставки: курьером или на пункт выдачи заказов;
  • Вывод на страницу оформления заявки СДЭК стоимости и сроков доставки в зависимости от габаритов заказа;
  • Вывод возможных вариантов доставки в зависимости от размеров и веса товара;
  • Редактирование списка товаров при оформлении сделки (добавление, удаление, изменение количества товаров)
  • Выбор пункта выдачи заказа и его поиск из списка при оформлении заявки;
  • Передача заказа в личный кабинет СДЭК после его редактирования и подтверждения;
  • Печать накладных и штрихкодов к заказам из панели сделок Битрикс 24;
  • Синхронизация статусов доставки с полем статуса в Сделке;
  • Изменять габариты заказа;
  • Создавать заявки на вызов курьера;
  • Выбирать доп. услуги, а также услугу страхования груза и наценку на доставку.
Приложение работает со всеми тарифами доставки СДЭК доступными по API с учетом Вашего договора. При оформлении заявки вы сами выбираете каким тарифом отправить заказ.
1. Для работы интеграции необходимо наличие действующего договора со СДЭК. Если у Вас еще нет договора, может оставить заявку по ссылке:




2. Установите приложение Официальный модуль СДЭК из Маркета Битрикс24.
3. После установки приложения необходимо ввести настройки (выбрать тип вывоза, пункт вывоза заказов, контактные данные и т.д.)
Инструкция:
Остались вопросы?

Нужна помощь специалиста в
установке приложения?

Просто заполните форму, наш
менеджер свяжется с Вами
и поможет подключить интеграцию.