Интеграция Фулфилмент СДЭК с Ozon -
готовое решение по автоматизации
для селлеров, открывающее новые
возможности.

С чем поможет интеграция?
Вам больше не придётся тратить своё время. Интеграция СДЭК и OZON - это возможность автоматизировать рутинные процессы и избежать ошибок.

Интеграция программных систем и продуктов — это обмен данными между системами с возможной последующей их обработкой. Смысл интеграции заключается в том, чтобы данные, которые пользователь вводит в одну систему, автоматически переносились в другую. То есть заказы из вашей CRM, CMS или маркетплейса будут передаваться напрямую в ЛК Фулфилмента.
Как подключить:
Для подключения интеграции вам потребуется доступ к:
Отдельный ЛК Фулфилмент
Обратите внимание на то, что для настройки интеграции не подходит вкладка Фулфилмент в ЛК СДЭК.

Если вы работаете с Фулфилмент через ЛК Сдэк или не уверены есть ли у вас доступ к ЛК Фулфилмент, подключить его можно здесь:

Преимущества:

  • Автоматизация складского учета, в рамках единого окна
  • Экономия времени
  • Экономия ресурсов
  • Качество получаемой услуги
  • Сервис (работа интеграции 24/7)
  • Бесплатное подключение
Добавление товаров
Добавить товары можно: вручную через ЛК Фулфилмент, импортом из формата электронных таблиц (xlsx) или по REST API.

Для создания карточки товара руками вам поможет следующая инструкция. Импорт таблицы описан здесь, а работа с товарами по REST API тут.


Выбирайте наиболее удобный для вас способ создания товаров, но помните, что каталоги товаров в ЛК Ozon и ЛК Фулфилмент никак не связаны между собой.

Чтобы создать подобную связь нужно указать сопоставление, то есть указать свойства товаров имеющих одинаковое значение и в Ozon и в Фулфилмент.

На примере сопоставления атрибутов «Артикул - Артикул».

Когда в ЛК Озон появляется новый заказ, модуль интеграции просматривает данные товаров этого заказа и пробует найти их в каталоге Фулфилмент, сравнивая значение атрибутов сопоставления. В данном примере модуль берет значение поля «Артикул» из товара Ozon (0001) и пробует найти товар в Фулфилмент с таким же значением поля «Артикул» (0001).

Если вы по какой-то причине не ввели «Артикул» или ошиблись при вводе, то создать заказ не удастся. В этом случае вам на почту придет письмо о том, что товар не найден. Придется править данные товара и писать в поддержку, для создания этого заказа.

Для экономии собственного времени и сил — проверяйте, что ваши товары имеют одинаковый идентификатор и в ЛК Ozon и в ЛК Фулфилмент.

В данной интеграции можно использовать для целей поиска товаров несколько атрибутов.

Со стороны Ozon:
  • «Артикул»
  • «Штрих-код»

Со стороны Фулфилмент:
  • «Артикул»
  • «Внешний ID»
  • «SKU»
  • «Штрих-код».

Это сделано для большей гибкости системы. Например вы хотите подключить две интеграции с Wilberries и Ozon, но по каким-то причинам артикулы товаров в ЛК WB и ЛК Ozon у вас разные. В этом случае вы можете в интеграции с Ozon использовать сопоставление полей «Артикул - Артикул», а в интеграции с WB «Штрих-код - Штрих-код». Но это никак не отменяет общего правила — идентификаторы должны совпадать.

Если вы указали сопоставление «Штрих-код - Штрих-код», то модуль интеграции будет брать значение поля «Штрих-код» из товара маркетплейса и искать его атрибуте «Штрих-код» товаров ЛК Фулфилмент.

Добавление складов и методов доставки.
Если вы еще не создали склад RealFBS в своем ЛК Ozon — ознакомьтесь с данной инструкцией.
Настройка интеграции
Для настройки интеграции вам понадобится открыть два личных кабинета: ЛК Ozon и ЛК Интеграций Фулфилмент.

Для входа в последний — вам пригодятся логин и пароль от ЛК Фулфилмент. Об этом вы можете прочитать в отдельной статье.

Нажмите кнопку «Создать» и выберите пункт «Ozon RealFBS (DBS)».
Вы можете добавить несколько методов доставки с помощью кнопки «Добавить метод доставки».
Наш менеджер свяжется с Вами
и поможет подключить интеграцию