Когда в ЛК Озон появляется новый заказ, модуль интеграции просматривает данные товаров этого заказа и пробует найти их в каталоге Фулфилмент, сравнивая значение атрибутов сопоставления. В данном примере модуль берет значение поля «Артикул» из товара Ozon (0001) и пробует найти товар в Фулфилмент с таким же значением поля «Артикул» (0001).
Если вы по какой-то причине не ввели «Артикул» или ошиблись при вводе, то создать заказ не удастся. В этом случае вам на почту придет письмо о том, что товар не найден. Придется править данные товара и писать в поддержку, для создания этого заказа.
Для экономии собственного времени и сил — проверяйте, что ваши товары имеют одинаковый идентификатор и в ЛК Ozon и в ЛК Фулфилмент.
В данной интеграции можно использовать для целей поиска товаров несколько атрибутов.
Со стороны Ozon:
Со стороны Фулфилмент:
- «Артикул»
- «Внешний ID»
- «SKU»
- «Штрих-код».
Это сделано для большей гибкости системы. Например вы хотите подключить две интеграции с Wilberries и Ozon, но по каким-то причинам артикулы товаров в ЛК WB и ЛК Ozon у вас разные. В этом случае вы можете в интеграции с Ozon использовать сопоставление полей «Артикул - Артикул», а в интеграции с WB «Штрих-код - Штрих-код». Но это никак не отменяет общего правила — идентификаторы должны совпадать.
Если вы указали сопоставление «Штрих-код - Штрих-код», то модуль интеграции будет брать значение поля «Штрих-код» из товара маркетплейса и искать его атрибуте «Штрих-код» товаров ЛК Фулфилмент.