1. На сегодняшний день модель продаж eDBS недоступна. Заказы этого типа автоматически синхронизироваться не будут.
2. Наличие новых сборочных заданий на Wildberries проверяется каждые 15 минут. Информация сохраняется в системе и ожидает дальнейшего перехода статуса задания.
3. Для корректности работы, рекомендовано не передавать задания на сборку первые 30 минут после их появления на Wildberries.
4. После перехода статуса задания на сборку, интеграция создает накладную в СДЭК.
5. Сборочные задания для одного покупателя по одному адресу будут автоматически объединены в одну накладную.
6. Созданная накладная отобразится в
Личном кабинете юридического лица СДЭК и будет доступна для редактирования.
7. В созданной накладной могут использоваться подменные артикулы, отличающиеся от артикула настоящего товара. Это не является ошибкой и необходимо для корректной работы интеграции.
8. При редактировании распределения товара по упаковкам необходимо сохранять артикулы и количество, иначе автоматизация данного заказа может перестать работать корректно.
9. После передачи накладной в СДЭК, статус связанных с ней сборочных заданий автоматически изменится на «В доставке»
10. Поскольку Wildberries использует подменные номера телефонов, автоматическое уведомление покупателей от СДЭК работать не будет.
11. Селлеру необходимо самостоятельно связаться с покупателем и сообщить трек-номер накладной, чтобы он мог отслеживать доставку своего заказа.
12. Курьер СДЭК свяжется с покупателем по телефону, а при вручении запросит код подтверждения, отображаемый в приложении Wildberries.
13. В зависимости от вручения или не вручения заказа, система передаст информацию об этом в Wildberries с кодом подтверждения.