Чек-лист маркировки товаров для модели «Маркетплейс» (FBS)
Проверьте вся ли необходимая маркировка есть на товаре, прежде чем его упаковывать. Если товар подлежит обязательной маркировке КИЗ или УИН, проверьте, что она нанесена на товар или его индивидуальную упаковку. Без этой маркировки продавать товар нельзя.
- Баркод — для всех товаров.
- Стикер заказа — для всех товаров.
- КИЗ — для товаров, подлежащих обязательной маркировке, проверьте актуальный список на сайте «Честного знака».
- УИН — для ювелирных изделий.
- IMEI — для мобильного оборудования.
Проверьте, считывается ли QR-код стикера заказа — для этого достаточно навести на него камеру смартфона.
Если QR-код не считается, товар не смогут принять. Если на воротах заметили проблемы со стикером — поставку развернут. Если поставку приняли, а проблемы со стикером обнаружили после, отправим товар на склад, попытаемся идентифицировать его и связать с продавцом по баркоду, после чего разложим на места хранения для дальнейшей продажи. Но к покупателю такой товар не поедет.
Проверьте, считывается ли КИЗ и действителен ли он в приложениях «Честный ЗНАК.Бизнес» и «Чекмарк».
- Маркировка должна быть размещена на видном месте внутреннего слоя индивидуальной упаковки товара
- В том случае, если маркировку невозможно считать с внутреннего слоя упаковки, её нужно разместить на видном месте внешней упаковки товара
- На товаре должен быть только один видимый баркод товара
- Не размещайте баркод товара близко к стикеру заказа — так их сложнее будет считать
- Все коды маркировки должны быть расположены на видном месте и легко считываться
- Для КИЗ рекомендуемый размер кода DataMatrix — 22 × 22 мм, основной цвет шрифта — чёрный.