Бренд-зона Wildberries
Новый инструмент продвижения товаров.

Что такое бренд-зона


Когда бизнес на маркетплейсе Wildberries становится чем-то большим, чем просто магазин с разношерстным набором товаров. Когда появляется имя, концепция и направление для развития. Приходит время работать над узнаваемостью бренда и продвижением торговой марки.

В 2023 году Wildberries подготовил для своих селлеров отличный инструмент для достижения этих целей - бренд -зону.

Бренд-зона — это специализированный раздел, предназначенный исключительно для отображения продукции конкретного бренда. По сути это витрина, собственный интернет-магазин прямо на платформе маркетплейса. Она позволяет выделить свои товары на фоне множества других, создавая уникальное пространство в своем фирменном стиле с каталогом, баннерами и подборками товаров.

С помощью этого инструмента можно продвигать анонсировать акции и размещать промо баннеры, привлекая внимание покупателей и увеличивая тем самым лояльность и продажи. В бренд-зоне представлены только оригинальные товары, что повышает доверие покупателей и помогает бороться с подделками.

Как создать и оформить бренд-зону на Wildberries


Стоит сразу оговориться, что услуга это платная. Причем оплачивать придётся не только оформление, но и размещение ежемесячно. Стоимость зависит от выбранного тарифа..

Однако продавец может отказаться от помощи Wildberries при оформлении бренд-зоны и сделать это либо самостоятельно, либо привлечь стороннего исполнителя.

Рассказываем, как оформить бренд-зону тем, кто принял решение отказаться от помощи маркетплейса в этом вопросе.


В личном кабинете продавца в разделе «Реклама» нужно выбрать вкладку «Брендзона» и найти в списке нужный бренд. Далее - кнопка «Создать».

На первом этапе нужно выбрать тариф. Как уже говорилось выше, доступно всего два тарифных плана — «Стандартный» за 90 тыс. руб. в месяц и «Премиум» за 130 тыс. руб. в месяц. Отличаются они между собой только количеством доступных контентных блоков.

После того, как вы определитесь с выбором тарифа, появится доступ к конструктору. Важно учитывать, что пользователи заходят на страницу с разных устройств, автоматическая адаптация не предусмотрена, поэтому придется создать две версии: для ПК и для мобильной версии Wildberries.

Интерфейс конструктора интуитивно понятен, для добавления баннеров, картинок, разделов и артикулов нужно просто нажать на соответствующее поле.

Отредактировать бренд-зону, изменить тарифный план можно в любой момент. Но учитывайте, что переходить с одного тарифа на другой лучше после уже оплаченного периода, так как при смене тарифа новый нужно будет сразу оплатить полностью.

Принцип работы бренд-зоны


Бренд-зона формируется для всего модельного ряда бренда. В этом разделе представлены товары всех продавцов, реализующих продукцию данного бренда. Если у вас есть несколько магазинов, где вы предлагаете товары одного и того же бренда и создали бренд-зону, то товары этого бренда из всех ваших магазинов автоматически будут отображаться на странице бренд-зоны. Кроме того, если вы продаёте товары своего бренда не только самостоятельно, но и через других продавцов, их товары также будут включены в бренд-зону. Исключить предложения других продавцов из этого раздела невозможно.

Плюсы и минусы инструмента


- Бренд-зона работает на узнаваемость бренда. Вы можете оформить магазин в фирменном стиле, узнаваемых цветах, сделать привлекающие внимание покупателей баннеры. Все это выделяет бренд на фоне остальных. - Это отличная возможность, чтобы познакомить покупателей с миссией бренда и его концепцией. Бренд-зона помогает запомниться и повысить лояльность. - Рост продаж. Можно больше не рассчитывать только на алгоритмы маркетплейса и самостоятельно выстраивать путь клиента, предлагать альтернативы и увеличивать чек за счет допродаж. - Формирование отложенного спроса у целевой аудитории. Благодаря фирменному стилю клиенты выделяют предложенный товар на рынке. И шансы, что в следующий раз покупатель будет искать на маркетплейсе именно этот бренд, а не просто вводить в поиск название нужных товаров, значительно повышаются. Говоря же у минусах бренд-зоны, приходит в голову довольно высокая стоимость услуги. И здесь каждый селлер должен внимательно просчитать свою экономику и принять решение о том, подходит ли ему этот инструмент. Все немного осложняется отсутствием аналитики по бренд-зоне. И делать выводы придется на основании сравнения периодов до и после внедрения..

Расскажем вам:
  • Как поднять карточки товаров выше в ТОПе
  • Какие склады лучше всего выбирать для отгрузки
  • Как правильно подготавливать FBO поставки.

Получите рекомендации по увеличению продаж на Wildberries БЕСПЛАТНО!

Новости маркетплейсов
Будь в курсе последних изменений