В чатах появилась возможность сохранять шаблоны текстовых сообщений, которые вы часто используете при общении с покупателями — например, уточняете детали доставки или благодарите за обращение.
Когда в следующий раз покупатель напишет вам, достаточно будет выбрать быстрый ответ из списка. Это позволит более оперативно реагировать на сообщения от клиентов и усилит хорошее впечатление о вашем магазине.
Для создания быстрого ответа можно:
Использовать быстрые ответы на данный момент можно только с декстопного устройства. В чате с покупателем нажмите «Быстрые ответы», выберите заготовку или сразу несколько и отправьте. Перед отправкой можно отредактировать получившееся сообщение.
Когда в следующий раз покупатель напишет вам, достаточно будет выбрать быстрый ответ из списка. Это позволит более оперативно реагировать на сообщения от клиентов и усилит хорошее впечатление о вашем магазине.
Для создания быстрого ответа можно:
- сохранить ранее отправленное сообщение в качестве шаблона, кликнув по нему правой кнопкой и нажать «Добавить в быстрые ответы»;
- или написать шаблон с нуля — по клику на «Быстрые ответы» и «плюс» в любом диалоге.
Использовать быстрые ответы на данный момент можно только с декстопного устройства. В чате с покупателем нажмите «Быстрые ответы», выберите заготовку или сразу несколько и отправьте. Перед отправкой можно отредактировать получившееся сообщение.