В чаты с клиентами добавлена функция автоответов. Они дают возможность отвечать на сообщения покупателей сразу в любое время, даже в нерабочее. Это поможет сформировать верные ожидания и позитивное впечатление у клиентов о вашем магазине.
Чтобы вы не упустили сообщения и ответили клиентам на их вопросы, чаты с автоответами останутся для вас непрочитанными. Найти их можно с помощью фильтра «Только новые» или «Без вашего ответа».
Настройка автоответов
Чтобы вы не упустили сообщения и ответили клиентам на их вопросы, чаты с автоответами останутся для вас непрочитанными. Найти их можно с помощью фильтра «Только новые» или «Без вашего ответа».
Настройка автоответов
- Перейдите в чаты с покупателями и нажмите на иконку шестерёнки над списком чатов.
- Нажмите на «Автоматические ответы», а затем «По расписанию».
- Укажите свой часовой пояс, дату и время отправки автоответа.
- Напишите текст сообщения, соблюдая правила общения с покупателями. Пока можно настроить только один текст автоответа.