Доставка на склады Wildberries, Озон, Яндекс.Маркет от 540 руб.
Новости маркетплейсов

Автоответы в чатах с покупателями Озон

Ozon
В чаты с клиентами добавлена функция автоответов. Они дают возможность отвечать на сообщения покупателей сразу в любое время, даже в нерабочее. Это поможет сформировать верные ожидания и позитивное впечатление у клиентов о вашем магазине.

Чтобы вы не упустили сообщения и ответили клиентам на их вопросы, чаты с автоответами останутся для вас непрочитанными. Найти их можно с помощью фильтра «Только новые» или «Без вашего ответа».

Настройка автоответов

  1. Перейдите в чаты с покупателями и нажмите на иконку шестерёнки над списком чатов.
  2. Нажмите на «Автоматические ответы», а затем «По расписанию».
  3. Укажите свой часовой пояс, дату и время отправки автоответа.
  4. Напишите текст сообщения, соблюдая правила общения с покупателями. Пока можно настроить только один текст автоответа.