У Ozon появилась опция «Спецразмещение» для «Вывода в топ». — Она позволяет продвигать в топе от 2 до 4 товаров одновременно, если они подходят под один поисковый запрос. Запустить спецразмещение можно только с автостратегией.
Используйте эту возможность для продвижения коллекции товаров и увеличения шансов закрепиться на топовых позициях.
Например, можете добавить в кампанию 10 мужских футболок — тогда, если товары выиграют в аукционе, по запросу «базовая футболка мужская» покупатель увидит от 2 до 4 ваших товаров на первых 4 плитках.
При запуске кампании со спецразмещением, важно, чтобы:
После запуска кампании со спецразмещением в разделе «Продвижение» → «Вывод в топ» можно скачать отчёт по ней — в нём будут видны поисковые запросы, по которым покупатели находили карточку и кликали на неё.
Используйте эту возможность для продвижения коллекции товаров и увеличения шансов закрепиться на топовых позициях.
Например, можете добавить в кампанию 10 мужских футболок — тогда, если товары выиграют в аукционе, по запросу «базовая футболка мужская» покупатель увидит от 2 до 4 ваших товаров на первых 4 плитках.
При запуске кампании со спецразмещением, важно, чтобы:
- в кампании было не менее 2 товаров;
- товары подходили под один поисковый запрос и дополняли друг друга — в кампанию можно добавить несколько групп товаров: например, чтобы часть из них подходила под запрос «мужская футболка», а другая — «мужской свитер»;
- товары находились в одном кластере, чтобы доставка до покупателя занимала не больше 2 дней.
После запуска кампании со спецразмещением в разделе «Продвижение» → «Вывод в топ» можно скачать отчёт по ней — в нём будут видны поисковые запросы, по которым покупатели находили карточку и кликали на неё.