Доставка на склады Wildberries, Озон, Яндекс.Маркет от 540 руб.
Новости маркетплейсов

Новости медийной рекламы

Ozon
Анонс изменений, благодаря которым продвигать товары и анализировать результаты кампаний можно будет более эффективно.

  • Появление новых сегментов: кто интересуется товарами в вашей категории

Стал возможен запуск рекламу на клиентов, которые за последние 30 дней сделали хотя бы одну покупку на Ozon и просматривали товары в нужных вам категориях. Зачастую потребители изучают и сравнивают разные товары, прежде чем купить что-то — используйте новые сегменты, чтобы вовремя напомнить потенциальным покупателям именно о ваших предложениях.

Новые сегменты уже доступны при настройке баннеров, видеобаннеров и промо-баннеров. Найти их можно по названию «Смотрит в категории…», а в скобках укажем ID категории — он отображается в адресной строке на странице категории и поможет быстрее находить сегмент в списке.

  • Изменение минимальной ставки для баннеров с оплатой за клик - теперь 10 ₽.

С 24 февраля 2025 года минимальная ставка для баннеров с оплатой за клик составит 10 ₽. Для активных баннеров, чья ставка на 24 февраля будет ниже минимальной, установится 10 ₽ за клик.

Напомним, что с 7 августа 2024 года для баннеров с оплатой за клик определяем размер списываемой ставки с помощью аукциона второй цены. Работает это так: вы оплачиваете клик не по той ставке, которую указали, а по ставке ближайшего конкурента, которого вы обошли — это уменьшает цену одного клика до 29%.

  • Появление новых метрик: показы и CTR

В новых баннерных кампаниях с оплатой за клик появилась возможность посмотреть статистику по показам и CTR — метрики отобразятся в списке кампаний и внутри каждой кампании. Также, если какой-то из баннеров не показывается или показывается редко, Ozon будеn предупреждать об этом, чтобы можно было это скорректировать — например, обновить изображение или увеличить ставку.

  • Добавление отчёта по частоте: количество показов на одного клиента

Для новых кампаний с оплатой за показы появился «Отчёт по частоте» — в нём отображаются:

  • «Показы» — общее число показов баннера за выбранный период;
  • «Диапазон частоты показа пользователю» — сколько раз каждый пользователь увидел этот баннер;
  • «Клики» — общее количество кликов.

Данный отчёт поможет понять, когда нужно скорректировать ставку. Понизить, чтобы оптимизировать траты или повысить, чтобы баннер чаще показывался целевой аудитории.
Чтобы скачать отчёт, перейдите в нужную кампанию, нажмите «Скачать статистику», выберите «По частоте» и задайте период.