Реклама у лидеров мнений и инфлюенсеров в соцсетях — один из самых эффективных способов продвижения на сегодняшний день.
Ozon держит руку на пульсе, и вот уже несколько месяцев проходит тестирование нового инструмента для продвижения товаров — через рекламные посты и клипы у блогеров ВКонтакте. Все это время работа инструмента анализировалась, дорабатывалась и улучшалась. Наконец, доступ к нему получили все селлеры Ozon. Причем на крайне выгодных условиях - со скидкой 99%.
Запустить такую рекламу очень просто, а эффективность от ее использования очень высока - она поможет как привлечь новую аудиторию, так и повысить узнаваемость бренда.
Почему стоит попробовать именно сейчас
Как настроить продвижение ВКонтакте
Стоимость продвижения
Для селлеров такая реклама работает по модели оплаты за заказы. Стоимость — всего 1% от расходов за заказ, остальные 99% возьмет на себя Ozon.
К примеру, вы добавили во «Внешнее продвижение» кожаный ремень, его стоимость с учётом акций — 1200 ₽. Установили ставку за заказ 20% — это значит, что блогер получит 240 ₽ за каждый заказ вашего товара. Публикация принесла вам 15 заказов, вознаграждение блогеру — 240 ₽ × 15 = 3600 ₽. Селлеру это обойдется всего 1% от этой суммы, то есть 36 ₽.
Отдельно отметим, что вы платите только за реальный результат — за подтверждённые заказы, то есть те, которые покупатель получил и не стал возвращать. Траты на внешнее продвижение будут отображены на странице с заданиями, в столбце «Расход».
Ozon держит руку на пульсе, и вот уже несколько месяцев проходит тестирование нового инструмента для продвижения товаров — через рекламные посты и клипы у блогеров ВКонтакте. Все это время работа инструмента анализировалась, дорабатывалась и улучшалась. Наконец, доступ к нему получили все селлеры Ozon. Причем на крайне выгодных условиях - со скидкой 99%.
Запустить такую рекламу очень просто, а эффективность от ее использования очень высока - она поможет как привлечь новую аудиторию, так и повысить узнаваемость бренда.
Почему стоит попробовать именно сейчас
- Нет необходимости самостоятельно подбирать инфлюенсеров, договариваться с ними, заниматься маркировкой рекламы — все это сделает Ozon.
- Блогеры сами создадут и опубликуют контент с вашим товаром, вам не придется вникать в процесс создания контента. Ваша задача - только получать заказы.
- Продвигать можно любые товары. Просто выберите формат публикации — клип или пост.
Как настроить продвижение ВКонтакте
- Первым делом подключите интеграцию с ВКонтакте.
- В разделе «Внешнее продвижение» создайте отдельное «задание» для каждого товара, который хотите рекламировать. В задании отметьте выбранный формат рекламы и ставку — то есть вознаграждение инфлюенсера, которое он получить, если товар закажут. Ставку выбираете вы. Она может составлять до 50% от вашей цены товара.
- Можете создавать столько заданий, сколько хотите. Рекомендуется выбирать товары с высоким рейтингом и достаточным остатком на складе, чтобы блогеры охотнее выбирали их на рекламу.
- Больше от вас ничего не требуется. Товар появится на платформе VK AdBlogger, где инфлюенсеры выберут его для продвижения и сами подготовят контент, который подойдет для их аудитории. А вы сможете отслеживать статистику по заказам в том же разделе «Внешнее продвижение».
Стоимость продвижения
Для селлеров такая реклама работает по модели оплаты за заказы. Стоимость — всего 1% от расходов за заказ, остальные 99% возьмет на себя Ozon.
К примеру, вы добавили во «Внешнее продвижение» кожаный ремень, его стоимость с учётом акций — 1200 ₽. Установили ставку за заказ 20% — это значит, что блогер получит 240 ₽ за каждый заказ вашего товара. Публикация принесла вам 15 заказов, вознаграждение блогеру — 240 ₽ × 15 = 3600 ₽. Селлеру это обойдется всего 1% от этой суммы, то есть 36 ₽.
Отдельно отметим, что вы платите только за реальный результат — за подтверждённые заказы, то есть те, которые покупатель получил и не стал возвращать. Траты на внешнее продвижение будут отображены на странице с заданиями, в столбце «Расход».