С 30 октября 2025 года будут внесены изменения в регламент продавцов, работающих по модели FBO, а также раздел «Комиссии и тарифы».
Об ограничениях на количество коробов при поставках
До этого вы могли поставить на склад Ozon максимум 30 коробок — но с 30 октября лимит будет увеличен как для прямых поставок, так и для кросс-докинга. Новые ограничения по коробкам будут отображаться при заполнении состава грузомест. Требование к весу коробок остаётся прежним — максимум 25 кг.
На палеты изменение не распространяется — как и до этого, их может быть не более 40 штук.
Про акты о расхождениях
Будет изменен регламент по работе с актами о расхождениях для случаев, когда готовите УПД до поставки. Больше не будут приходить уведомления о создании актов о расхождениях по форме ТОРГ-2 в личном кабинете — их нужно будет отслеживать самостоятельно в ЭДО.
Уточнение о компенсации возврата продавцу.
При обнаружении подмены или недостачи в заказе и возврате его уже после получения, а не отказался сразу в ПВЗ или при курьере — Ozon не сможет возместить стоимость товара продавцу, так как нет возможности проверить, в какой момент состав заказа изменился. Во избежание подобных проблем с компенсациями, вскрывать заказ стоит сразу при получении и снимая процесс на видео.
Об ограничениях на количество коробов при поставках
До этого вы могли поставить на склад Ozon максимум 30 коробок — но с 30 октября лимит будет увеличен как для прямых поставок, так и для кросс-докинга. Новые ограничения по коробкам будут отображаться при заполнении состава грузомест. Требование к весу коробок остаётся прежним — максимум 25 кг.
На палеты изменение не распространяется — как и до этого, их может быть не более 40 штук.
Про акты о расхождениях
Будет изменен регламент по работе с актами о расхождениях для случаев, когда готовите УПД до поставки. Больше не будут приходить уведомления о создании актов о расхождениях по форме ТОРГ-2 в личном кабинете — их нужно будет отслеживать самостоятельно в ЭДО.
Уточнение о компенсации возврата продавцу.
При обнаружении подмены или недостачи в заказе и возврате его уже после получения, а не отказался сразу в ПВЗ или при курьере — Ozon не сможет возместить стоимость товара продавцу, так как нет возможности проверить, в какой момент состав заказа изменился. Во избежание подобных проблем с компенсациями, вскрывать заказ стоит сразу при получении и снимая процесс на видео.