Доставка на склады Wildberries, Озон, Яндекс.Маркет от 540 руб.
Новости маркетплейсов

Обновление аналитики внешнего трафика Ozon

Ozon
Аналитика внешнего трафика на Ozon была существенно доработана. И теперь отслеживать эффективность рекламы вне Ozon стало еще удобнее. Рассказываем подробнее, что уже обновлено, а что запланировано на ближайшее время.

UTM-ссылки

  • Теперь создание UTM-меток доступно не только для товара, магазина или бренда, но и для подборок товаров.
  • Обновлен конструктор ссылок — шаблонные параметры не будут добавляться в ваши диплинки, и ссылки останутся рабочими.
  • В разделе появилась история — отображаем все ссылки, созданные с 12 марта 2025 года.

Расширение аналитики

Отчёты стали понятнее, подробнее и точнее. Период, за который можно скачать отчёт, увеличился и составляет теперь 365 дней.

А вот, какие изменения ждут вас с 2 июня 2025 года:

  • Ozon будет собирать больше статистики по ссылкам, которые ведут на страницу магазина, бренда или подборку товаров. Вы будете видеть переходы на карточки, заказы, добавления корзину и избранное — все те показатели, которые раньше были доступны только для ссылок на конкретные товары.

  • В отчёте по заказам товаров появится страница с детализацией по заказам. Там будут отражены метрики по товарам, которые заказали в рамках рекламных кампаний после 9 апреля 2025 года. Вы увидите не только количество, цену товаров и общую стоимость, но и новые параметры — номер и тип заказа. Типов заказа будет два: «прямой» — если клиент оформил его сразу после перехода по ссылке, и «в рамках окна атрибуции» — то есть в течение 30 дней.

Также будет пересмотрен подход к учёту заказов. Товары, которых не было в рекламе, не будут учтены. В статистику будут попадать только:

  • заказы товара и его моделей — если ссылка вела прямо на карточку товара;
  • заказы товаров, по которым был клик на продвигаемой странице — если ссылка вела на подборку, страницу магазина или бренда.

  • В отчёте по источникам трафика произошли следующие изменения:
1) Новая колонка «Тип продвигаемой страницы». В ней будет указано, куда ведёт ссылка: например, на страницу магазина или подборку товаров;
2) Удалена колонки «Отказы» и «Длительность сессии» и исправлены неочевидные названия колонок, чтобы было проще ориентироваться в отчётах.