Доставка на склады Wildberries, Озон, Яндекс.Маркет от 540 руб.
Новости маркетплейсов

Возможность отвечать на отзывы покупателей с помощью шаблонов.

Ozon
После успешного введения опции "Быстрые ответы" в чатах с покупателями Ozon даёт селлерам возможность отвечать на одинаковые отзывы покупателей разом с помощью шаблонов. Это отличный инструмент для оптимизации времени, которое ранее тратилось на повышение лояльности клиентов.

К примеру, шаблон с благодарностью подойдёт для хороших отзывов, которые не требующих детальной проработки. А для негативных отзывов можно создать шаблон для уточнения информации или с призывом обратиться в вашу службу качества для урегулирования возникшего вопроса.

Создание и применение шаблонов

  1. В разделе «Товары» → «Отзывы покупателей» нажмите на кнопку «Настроить шаблоны» → «Создать шаблон».
  2. Придумайте название, текст шаблона и нажмите «Сохранить». Можно создать до 10 шаблонов, а потом изменять их при необходимости.
  3. При ответе на отзыв, выберите ваш шаблон из списка. При необходимости написания нового ответа, его можно будет сразу сохранить как ещё один шаблон.
  4. Чтобы ответить на несколько отзывов разом, нужно выбрать их в списке отзывов и нажать кнопку «Ответить» снизу.