После успешного введения опции "Быстрые ответы" в чатах с покупателями Ozon даёт селлерам возможность отвечать на одинаковые отзывы покупателей разом с помощью шаблонов. Это отличный инструмент для оптимизации времени, которое ранее тратилось на повышение лояльности клиентов.
К примеру, шаблон с благодарностью подойдёт для хороших отзывов, которые не требующих детальной проработки. А для негативных отзывов можно создать шаблон для уточнения информации или с призывом обратиться в вашу службу качества для урегулирования возникшего вопроса.
Создание и применение шаблонов
К примеру, шаблон с благодарностью подойдёт для хороших отзывов, которые не требующих детальной проработки. А для негативных отзывов можно создать шаблон для уточнения информации или с призывом обратиться в вашу службу качества для урегулирования возникшего вопроса.
Создание и применение шаблонов
- В разделе «Товары» → «Отзывы покупателей» нажмите на кнопку «Настроить шаблоны» → «Создать шаблон».
- Придумайте название, текст шаблона и нажмите «Сохранить». Можно создать до 10 шаблонов, а потом изменять их при необходимости.
- При ответе на отзыв, выберите ваш шаблон из списка. При необходимости написания нового ответа, его можно будет сразу сохранить как ещё один шаблон.
- Чтобы ответить на несколько отзывов разом, нужно выбрать их в списке отзывов и нажать кнопку «Ответить» снизу.