Ozon масштабно изменили раздел, чтобы вы лучше понимали, с каким этапом воронки стоит работать для роста продаж. Итак, какие новости.
1) Ранее в воронке были представлены показатели для трёх этапов — поиска, выбора и заказа. После обновления появился выкуп товаров, чтобы была возможность работать с количеством отмен, невыкупов и возвратов.
Также теперь в воронке можно анализировать поведение покупателей более детально — обозначена и конверсия, и абсолютные значения метрик:
2) До обновления можно было сравнить показатели только с показателями предыдущей недели.
Сейчас для более точных выводов сможете использовать данные за 28 дней. А чтобы отследить эффект недавних изменений — динамику за 7 дней.
3) Стало удобнее сравнивать себя с конкурентами.
Просто укажите категорию и ценовой сегмент, чтобы увидеть средние значения по воронкам коллег, которые сейчас продают лучше вас. Таким образом можно сравнить показатели по каждому этапу воронки.
К примеру, если вы видите, что у коллег конверсия из карточки в заказ выше, вы можете обратить внимание на их карточки в «Популярных товарах», чтобы понять, что можно оптимизировать у себя.
1) Ранее в воронке были представлены показатели для трёх этапов — поиска, выбора и заказа. После обновления появился выкуп товаров, чтобы была возможность работать с количеством отмен, невыкупов и возвратов.
Также теперь в воронке можно анализировать поведение покупателей более детально — обозначена и конверсия, и абсолютные значения метрик:
- общее число показов товара;
- показы в поиске, каталоге и карточке товара;
- число добавлений в корзину, заказов и выкупов товара.
2) До обновления можно было сравнить показатели только с показателями предыдущей недели.
Сейчас для более точных выводов сможете использовать данные за 28 дней. А чтобы отследить эффект недавних изменений — динамику за 7 дней.
3) Стало удобнее сравнивать себя с конкурентами.
Просто укажите категорию и ценовой сегмент, чтобы увидеть средние значения по воронкам коллег, которые сейчас продают лучше вас. Таким образом можно сравнить показатели по каждому этапу воронки.
К примеру, если вы видите, что у коллег конверсия из карточки в заказ выше, вы можете обратить внимание на их карточки в «Популярных товарах», чтобы понять, что можно оптимизировать у себя.