В разделе «Аналитика» → «Популярные товары» Ozon собирает данные о товарах от различных продавцов, которые показывают успешные продажи. Теперь доступна информация о продажах не только за 28-дневный период, но и за 7 дней, что позволяет вам оперативнее реагировать на изменения у конкурентов.
Кроме того, были введены новые функции:
Если вы стремитесь продавать товары с потенциалом стать бестселлерами, добавляйте их к себе прямо из раздела «Популярные товары».
Более подробную информацию об этом инструменте можно найти в «Базе знаний».
Кроме того, были введены новые функции:
- метрики акций, включая количество дней, размер скидки и долю оборота. Они помогут вам понять, как акции влияют на популярность товаров у других продавцов;
- средние значения метрик позволят вам сравнить свои товары с аналогичными;
- фильтры, позволяющие сортировать товары по цене, наличию, признаку super-товар и уровню продаж;
- дополнительные метрики. Такие как индекс локализации, количество показов, конверсия в заказ и количество дней с продвижением.
Если вы стремитесь продавать товары с потенциалом стать бестселлерами, добавляйте их к себе прямо из раздела «Популярные товары».
Более подробную информацию об этом инструменте можно найти в «Базе знаний».