Новости маркетплейсов

Снижение ставок в "Оплате за клик" в сезон распродаж

Ozon
Совсем скоро наступит горячая пора: «11.11» и «Чёрная пятница». Такие распродажи на Ozon всегда привлекают внимание большого числа покупателей и вызывают заметный рост продаж. Для примера приведём результаты «Чёрной пятницы» прошлого года:

  • более 27 млн покупателей и 111 млн заказов;
  • особенно заметный эффект ощутили продавцы с продвижением — в 9 раз больше заказов и оборот в 8 раз выше по сравнению с теми селлерами, кто не продвигал товары.

Чтобы и в этом году распродажи прошли успешно, вступайте в акции: тем более, что с 20 октября по 20 декабря 2025 года минимальные ставки в «Оплате за клик» делятся пополам. Воспользуйтесь скидкой, чтобы дать буст своим товарам и показать в рекомендациях.

В акции могут вступать товары почти из всех категорий, для которых вы выберете стратегию «Средняя стоимость клика» и места размещения «Поиск» и «Поиск и рекомендации».

Как вступить в акцию

  • Если ещё не запускали инструмент, добавьте товары в «Оплату за клик», и при создании новой кампании будут действовать уже сниженные ставки.
  • Если уже продвигаете товары в «Оплате за клик», отредактируйте вручную ставки на странице кампании в разделе «Продвижение» → «Оплата за клик». Обратите внимание, автоматически они не снизятся.