Доставка на склады Wildberries, Озон, Яндекс.Маркет от 540 руб.
Новости маркетплейсов

Обновление в кабинете селлера Ozon

Ozon
Чтобы упростить процесс понимания причин, по которым товары считаются бракованными и не могут быть отправлены на продажу, Ozon начал предоставлять объяснения непосредственно в личном кабинете Селлера. Теперь нет необходимости обращаться в службу поддержки за этой информацией.

Где найти причины брака

Если товары не будут приняты при поставке из-за брака, причины будут указаны:

  • Раздел «FBO» → «Акты о расхождениях». Чтобы просмотреть акт о браке, просто кликните на него.
  • Раздел «FBO» → «Заявки на поставку» → «Подтверждение актов». Подробности можно посмотреть, нажав на соответствующую заявку и выбрав «Согласуйте акт о браке».

После этого в открывшемся окне вы увидите количество и описание причин брака напротив каждой позиции. Кликнув на товар, вы узнаете, что именно препятствует его продаже — будь то пустая упаковка, отсутствие этикетки на русском языке или несоответствие габаритов. Также вы можете скачать файл в формате Excel с этой информацией, нажав на кнопку «Скачать XLSX». Более подробную информацию об актах о браке можно найти в статье «Базы знаний».

Что делать с бракованной продукцией?

Вам необходимо забрать бракованные товары в течение 5 дней после согласования актов, иначе, согласно условиям договора, они будут утилизованы. Если вы не хотите забирать данные товары, вы можете заранее заказать услугу утилизации, что позволит уменьшить тариф.