Доставка на склады Wildberries, Озон, Яндекс.Маркет от 540 руб.
Новости маркетплейсов

Обновлённое продвижение на поиске Ozon

Ozon предлагает селлерам новый инструмент продвижения - «Оплата за заказ». По сути это новая версия "Продвижения в поиске". Внедряться новинка будет постепенно, в течение мая.

Что изменится

Новый инструмент позволит поднимать товары в поиске и показывать карточку товара на рекомендательных полках точно так же, как это было при старом формате. Ставки так же останутся прежними. Но теперь будет выгоднее продвигать товар в двух инструментах одновременно: «Оплате за заказ» и «Трафаретах»/«Выводе в топ». Ставка за заказ в таком случае будет ниже, а охватов — больше.

Что даст одновременное продвижение

  • В «Оплате за заказ» будет действовать пониженная ставка для всех категорий товаров — 9%. Это в среднем в 2 раза ниже, чем текущие ставки для большинства категорий. При этом пониженная ставка не уменьшит шансы на победу в аукционе.
  • Товары со ставками за клик получат преимущество в аукционе на трафаретных позициях и первых 12 плитках в поиске — то есть займут более высокие позиции и получат больше трафика.
  • Сможете подключить «Оплату за заказ» для любых товаров, даже без регулярных продаж.


Стоимость инструмента

Если вы используете продвижение одновременно в «Оплате за заказ» и «Трафаретах»/«Выводе в топ»:

  • за все заказы, которые произошли благодаря продвижению — пониженную ставку «Оплаты за заказ» — 9%;
  • за клики — обычная ставка «Трафаретов» или «Вывода в топ».

Если продвигаете товары только в «Оплате за заказ» — будет списана плата за полученные заказы по обычной ставке, которая зависит от категории товара.

В детализации расходов, разделе «Финансы» и в акте выполненных работ расходы до конца апреля будут под прежним названием — «Продвижение в поиске», а в мае появится новое название.