В конце 2024 года была запущена стратегия «Средняя стоимость клика» в «Выводе в топ». Она показала свою высокую эффективность: в кампаниях со средней стоимостью клика конверсия в заказ в среднем выше на 17%, чем в кампаниях с ручными ставками.
Поэтому аналогичным образом планируется внедрить аналогичную стратегию и в «Трафаретах». Она будет работать точно так же, как в «Выводе в топ».
Обновление начнет функционировать в апреле — когда оно появится в личном кабинете, об этом будет объявлено заранее.
Что изменится
При запуске или настройке трафаретной кампании вы сможете выбрать одну из двух стратегий управления ставками — «Автостратегия» или «Средняя стоимость клика». Создать новую кампанию с ручными ставками уже не получится.
Активные кампании, запущенные до обновления, продолжат работать, как прежде — пока вы их не выключите.
Как работает средняя стоимость клика
В чём преимущества этой стратегии
В отличие от ручного управления с фиксированными ставками, система сама подбирает оптимальную ставку для аукциона, ориентируясь на текущий уровень конкуренции и вероятность, что ваш товар закажут.
Это позволит товару не упустить шанс победить в аукционе, если для этого потребуется ставка выше той, чем вы назначили. А если для победы будет достаточно меньшей ставки — автоматически снизим её, чтобы вы не переплачивали.
Поэтому аналогичным образом планируется внедрить аналогичную стратегию и в «Трафаретах». Она будет работать точно так же, как в «Выводе в топ».
Обновление начнет функционировать в апреле — когда оно появится в личном кабинете, об этом будет объявлено заранее.
Что изменится
При запуске или настройке трафаретной кампании вы сможете выбрать одну из двух стратегий управления ставками — «Автостратегия» или «Средняя стоимость клика». Создать новую кампанию с ручными ставками уже не получится.
Активные кампании, запущенные до обновления, продолжат работать, как прежде — пока вы их не выключите.
Как работает средняя стоимость клика
- Вы создаёте кампанию, назначаете недельный бюджет и сами устанавливаете товарам ставку — сколько в среднем готовы заплатить за клик.
- В зависимости от уровня конкуренции система назначает ставки в аукционе как выше, так и ниже той, что вы указали. При этом средняя стоимость клика по карточке стремится к тому значению, которое задали вы.
- Карточка товара должна получить около 50 кликов, чтобы их средняя стоимость пришла к заданному уровню и не превышала его более чем на 10% — это называется периодом обучения.
В чём преимущества этой стратегии
В отличие от ручного управления с фиксированными ставками, система сама подбирает оптимальную ставку для аукциона, ориентируясь на текущий уровень конкуренции и вероятность, что ваш товар закажут.
Это позволит товару не упустить шанс победить в аукционе, если для этого потребуется ставка выше той, чем вы назначили. А если для победы будет достаточно меньшей ставки — автоматически снизим её, чтобы вы не переплачивали.