Новости маркетплейсов

Новый инструмент продвижения на Ozon - рассылка пуш-уведомлений

2025-09-25 13:04 Ozon
С 22 сентября 2025 года открыли все селлеры на Ozon получили доступ к новому инструменту продвижения — рассылки пуш-уведомлений. Это всплывающие сообщения, которые покупатели видят на экране мобильных устройств, даже тогда, когда приложение Ozon закрыто. Покупатель видит ваше предложение и по клику на уведомление может сразу перейти к рекламируемым товарам и приобрести их.

Что полезны пуш-рассылки

Расширенный охват аудитории. Кроме постоянных клиентов, теперь есть возможность продвигать товары потенциальным покупателям, подобранным ML-алгоритмами. Система анализирует поведение покупателей Ozon на предмет того, какие категории они просматривали, какие товары добавляли в избранное или корзину. И в соответствии с этим создаёт группы аудиторий, которым с наибольшей вероятностью будет интересен ваш товар.

Отдельно отметим, что Ozon будет модерировать предложения, а так же следить за тем, сколько уведомлений получают покупатели.

Подробная аналитика результатов. В аналитике появилось четыре новых показателя, которые будут доступны после рассылки:

  • сколько клиентов купили товар после рассылки;
  • количество купленных товаров;
  • сумма продаж;
  • ДРР рассылки.

Какие условия

Примерная стоимость рассылки будет отображена при настройке отправки. Базовый тариф на отправку одного такого уведомления — 2 ₽. Но в периоды повышенного спроса могут применяться сезонные коэффициенты. Списание происходит на следующий день после доставки пушей — плата будет взиматься только за успешно доставленные уведомления.

Для продавцов с подпиской Premium Plus сохраняется бесплатный лимит в 50 000 отправок в месяц на аудиторию своих покупателей.