Новости маркетплейсов

Продвижение товаров на Ozon через ВКонтакте со скидкой 99%

2025-10-02 11:43 Ozon
Реклама у лидеров мнений и инфлюенсеров в соцсетях — один из самых эффективных способов продвижения на сегодняшний день.
Ozon держит руку на пульсе, и вот уже несколько месяцев проходит тестирование нового инструмента для продвижения товаров — через рекламные посты и клипы у блогеров ВКонтакте. Все это время работа инструмента анализировалась, дорабатывалась и улучшалась. Наконец, доступ к нему получили все селлеры Ozon. Причем на крайне выгодных условиях - со скидкой 99%.

Запустить такую рекламу очень просто, а эффективность от ее использования очень высока - она поможет как привлечь новую аудиторию, так и повысить узнаваемость бренда.

Почему стоит попробовать именно сейчас

  • Нет необходимости самостоятельно подбирать инфлюенсеров, договариваться с ними, заниматься маркировкой рекламы — все это сделает Ozon.
  • Блогеры сами создадут и опубликуют контент с вашим товаром, вам не придется вникать в процесс создания контента. Ваша задача - только получать заказы.
  • Продвигать можно любые товары. Просто выберите формат публикации — клип или пост.

Как настроить продвижение ВКонтакте

  1. Первым делом подключите интеграцию с ВКонтакте.
  2. В разделе «Внешнее продвижение» создайте отдельное «задание» для каждого товара, который хотите рекламировать. В задании отметьте выбранный формат рекламы и ставку — то есть вознаграждение инфлюенсера, которое он получить, если товар закажут. Ставку выбираете вы. Она может составлять до 50% от вашей цены товара.
  3. Можете создавать столько заданий, сколько хотите. Рекомендуется выбирать товары с высоким рейтингом и достаточным остатком на складе, чтобы блогеры охотнее выбирали их на рекламу.
  4. Больше от вас ничего не требуется. Товар появится на платформе VK AdBlogger, где инфлюенсеры выберут его для продвижения и сами подготовят контент, который подойдет для их аудитории. А вы сможете отслеживать статистику по заказам в том же разделе «Внешнее продвижение».

Стоимость продвижения

Для селлеров такая реклама работает по модели оплаты за заказы. Стоимость — всего 1% от расходов за заказ, остальные 99% возьмет на себя Ozon.

К примеру, вы добавили во «Внешнее продвижение» кожаный ремень, его стоимость с учётом акций — 1200 ₽. Установили ставку за заказ 20% — это значит, что блогер получит 240 ₽ за каждый заказ вашего товара. Публикация принесла вам 15 заказов, вознаграждение блогеру — 240 ₽ × 15 = 3600 ₽. Селлеру это обойдется всего 1% от этой суммы, то есть 36 ₽.

Отдельно отметим, что вы платите только за реальный результат — за подтверждённые заказы, то есть те, которые покупатель получил и не стал возвращать. Траты на внешнее продвижение будут отображены на странице с заданиями, в столбце «Расход».