Чтобы упростить процесс понимания причин, по которым товары считаются бракованными и не могут быть отправлены на продажу, Ozon начал предоставлять объяснения непосредственно в личном кабинете Селлера. Теперь нет необходимости обращаться в службу поддержки за этой информацией.
Где найти причины брака
Если товары не будут приняты при поставке из-за брака, причины будут указаны:
Раздел «FBO» → «Акты о расхождениях». Чтобы просмотреть акт о браке, просто кликните на него.
Раздел «FBO» → «Заявки на поставку» → «Подтверждение актов». Подробности можно посмотреть, нажав на соответствующую заявку и выбрав «Согласуйте акт о браке».
После этого в открывшемся окне вы увидите количество и описание причин брака напротив каждой позиции. Кликнув на товар, вы узнаете, что именно препятствует его продаже — будь то пустая упаковка, отсутствие этикетки на русском языке или несоответствие габаритов. Также вы можете скачать файл в формате Excel с этой информацией, нажав на кнопку «Скачать XLSX». Более подробную информацию об актах о браке можно найти в статье «Базы знаний».
Что делать с бракованной продукцией?
Вам необходимо забрать бракованные товары в течение 5 дней после согласования актов, иначе, согласно условиям договора, они будут утилизованы. Если вы не хотите забирать данные товары, вы можете заранее заказать услугу утилизации, что позволит уменьшить тариф.