Новости маркетплейсов

Новый тип таргетинга в медийной рекламе на Озон

Ozon
Для того, чтобы медийная реклама на Ozon работала еще лучше, в ее настройках появился новый тип таргетинга - пол и возраст. Он функционирует для всех форматов медийной рекламы, кроме:
  • баннеров с оплатой за клики;
  • баннеров с оплатой за показы и местом размещения «Поиск и каталог».
Для того, чтобы настроить таргетинг по полу и возрасту:
При создании и редактировании баннеров, промо-баннеров и видеобаннеров зайдите в блок «По демографии». В нём можно указать пол и один или несколько возрастных диапазонов. Например, если выберете женский пол и возраст «18-24» и «25–34», рекламу увидят женщины от 18 до 34 лет.
Новая настройка сочетается с другими типами таргетинга:
  • по местонахождению — когда баннер показывается покупателям из определённого региона;
  • по сегментам — тут можете выбрать аудиторию по разным условиям: например, показывать баннер тем, кто интересуется категорией «детские товары», уже покупал в вашем магазине или имеет подписку Ozon Premium.