Для любого селлера очень важна возможность заранее понимать предварительную маржинальность для продаж по схемам FBO и FBS. Это позволяет не только прогнозировать свой доход, но и оперативно принимать решения по ценам и расходам.
Например, высокая маржинальность даёт вам возможность снизить цену, чтобы повысить привлекательность товара за счёт выгодной цены и заработать больше на растущем обороте. А низкая может быть поводом оптимизировать расходы на производство или закупку.
Как узнать маржинальность
Посчитайте, во сколько вам обходится товар без учёта расходов на площадке.
Заполните поле «Себестоимость» при редактировании цен в кабинете, с помощью excel-шаблона или по API.
Цена поставщика — указанная поставщиком цена с учётом акций.
Расходы на Ozon — это оплата тарифа за продажу, эквайринга, обработки отправления, логистики, последней мили.
Обратите внимание, что итоговая маржинальность может отличаться от прогноза, потому что на расходы влияет индекс локализации, возвраты, типы точки отгрузки и приёмки, которые нельзя учесть заранее.