В разделе «Аналитика» → «Акции» Ozon появился новый раздел «Аналитика промокодов», чтобы вы могли нагляднее видеть, как часто используются ваши промокоды, и как они влияют на продажи.
Это удобно, если вы, к примеру, привлекаете покупателей с помощью разных блогеров. Вы сможете назначить каждому блогеру личный промокод и проанализировать, кто приводит вам лучший трафик.
С помощью настройки фильтров можно уточнить, для каких акций, промокодов или товаров показать информацию. По каждой акции и промокоду сможете изучить:
Количество заказов и применений промокода, а также конверсию из применения в заказ.
Сумму продаж и её распределение по промокодам внутри акции.
Среднюю скидку на товар по акции и общую сумму скидок.
На основе метрик Ozon поделится своими выводами об эффективности акции или промокода и даст рекомендации по улучшению результатов.