Аналитика внешнего трафика на Ozon была существенно доработана. И теперь отслеживать эффективность рекламы вне Ozon стало еще удобнее. Рассказываем подробнее, что уже обновлено, а что запланировано на ближайшее время.
UTM-ссылки
Теперь создание UTM-меток доступно не только для товара, магазина или бренда, но и для подборок товаров.
Обновлен конструктор ссылок — шаблонные параметры не будут добавляться в ваши диплинки, и ссылки останутся рабочими.
В разделе появилась история — отображаем все ссылки, созданные с 12 марта 2025 года.
Расширение аналитики
Отчёты стали понятнее, подробнее и точнее. Период, за который можно скачать отчёт, увеличился и составляет теперь 365 дней.
А вот, какие изменения ждут вас с 2 июня 2025 года:
Ozon будет собирать больше статистики по ссылкам, которые ведут на страницу магазина, бренда или подборку товаров. Вы будете видеть переходы на карточки, заказы, добавления корзину и избранное — все те показатели, которые раньше были доступны только для ссылок на конкретные товары.
Вотчёте по заказам товаров появится страница с детализацией по заказам. Там будут отражены метрики по товарам, которые заказали в рамках рекламных кампаний после 9 апреля 2025 года. Вы увидите не только количество, цену товаров и общую стоимость, но и новые параметры — номер и тип заказа. Типов заказа будет два: «прямой» — если клиент оформил его сразу после перехода по ссылке, и «в рамках окна атрибуции» — то есть в течение 30 дней.
Также будет пересмотрен подход к учёту заказов. Товары, которых не было в рекламе, не будут учтены. В статистику будут попадать только:
заказы товара и его моделей — если ссылка вела прямо на карточку товара;
заказы товаров, по которым был клик на продвигаемой странице — если ссылка вела на подборку, страницу магазина или бренда.
В отчёте по источникам трафика произошли следующие изменения:
1) Новая колонка «Тип продвигаемой страницы». В ней будет указано, куда ведёт ссылка: например, на страницу магазина или подборку товаров; 2) Удалена колонки «Отказы» и «Длительность сессии» и исправлены неочевидные названия колонок, чтобы было проще ориентироваться в отчётах.